Как грамотно составить текст Вайбер рассылки?

Очень важно составлять текст для Вайбер рассылки максимально грамотно. Нужно не только, чтобы пользователи прочитали сообщения, но и совершили целевые действия. Для этого стоит взять на вооружение несколько простых рекомендаций, которые мы подготовили вместе с smsclub.mobi.

Текст рассылки. Как составить его правильно

Необходимо очень тщательно продумывать текст. Следует принять во внимание массу нюансов. Только в этом случае пользователи не только прочтут сообщения, но и совершат те действия, которые требуются:

  1. Важно отразить суть вашего предложения максимально сжато и полно. Общее впечатление формируется с первого предложения. Необходимо сразу обозначить в нем ту выгоду, которую сможет получить клиент.

  2. Нужно использовать название компании или бренда. Указать его можно в Имени Отправителя. Регистрируют его непосредственно в сервисе рассылки. Также при желании стоит указать отправителя в самом тексте.

  3. Стоит писать кратко. Пользователи не ждут, когда им придут сообщения. Они постоянно заняты. Вот почему есть вероятность, что прочитают именно короткие сообщения. Вполне достаточно создать рекламное сообщение из максимум трех частей.

  4. Нельзхя использовать креатив. Чрезмерно остроумные слоганы, всевозможные метафоры и иные средства выразительности лучше использовать в печати или на телевидении. В рассылках должна содержаться максимальная польза в минимальном количестве символов. При этом не стоит использовать много аббревиатур и сокращений, а также заглавных букв.

Ошибки при создании рассылок

Для того, чтобы рассылка не вызвала у людей негативных эмоций, стоит избегать:

  • Чрезмерной фамильярности. Важно быть вежливыми и предельно тактичными. Необходимо во всех рассылках использовать одинаковую тональность.

  • Информационных поводов надуманного характера. Начинать текст сообщения лучше всего с тех фактов, которые будут полезны. Это информация о предлагаемом товаре, его цене и тех условиях, на которых проходит акция.

  • Обращений от имени родственника или знакомого.

Для того, чтобы добиться оптимальной конверсии в процессе рассылки, важно ориентировать текст на определенную аудиторию. Стоит писать кратко и предельно конкретно. Перед тем, как отправлять сообщение, нужно посмотреть, как оно выглядит. Важно постараться взглянуть на него глазами клиентов и оценить, насколько интересен созданный вами текст. При желании можно немного поэкспериментировать, чтобы найти подходящий формат.