Бизнес идея салона красоты или «спасение мира»

Предприимчивость на страже красоты

Для оказания косметологических услуг требуется прохождение курсов и практических семинаров с дальнейшим получением сертификатов. Сейчас у многих молодых девушек лежит душа к косметологии, ведь обучение стало доступным, а дополнительно можно экономить на визитах к косметологу, так что с выбором мастера трудностей не должно возникнуть.

Услуги

Бизнес идея салона красоты может начинать свое воплощение в жизнь с минимального набора самых популярных у женщин процедур: чистка лица, маски, пилинг, массаж лица и рук, коррекция и окрашивание бровей. Хорошо пользуются спросом такие процедуры, как депиляция и обертывания. Маникюр и парикмахерские услуги можно добавить позже, но сразу учесть их перспективу при выборе помещения. Инфракрасная сауна все больше и больше привлекает людей, так что можно добавить в план и ее приобретение.

Помещение. В небольшом городке такой бизнес недостаточно развит, а вот в крупном городе придется разумно подойти к выбору места. Если салон на салоне и салоном погоняют, то конкуренцию можно и не выдержать, даже снизив значительно цены на услуги. Оптимальный вариант – это спальный район или район новостроек с недостаточно развитой инфраструктурой. В помещении должно быть несколько комнат: кабинет косметолога, место для маникюрного стола, 1-2 парикмахерских места, стойка администратора, санузел (если будет сауна или солярий, то необходима душевая кабина), место для ожидания очереди и хранения одежды.

Персонал

Для обеспечения бесперебойности работы салона и большей отдачи необходимо набирать по 2 специалиста на услугу, 2 администратора и уборщик помещений. Покупкой косметологических средств, обеспечением салона чистыми полотенцами и другими организационными моментами можно заниматься самому или ввести в обязанности администраторам. Многие косметологи готовы приходить на работу со своей косметикой, так что, в вопросе снабжения можно облегчить себе задачу. Это своеобразная субаренда рабочего места набирает обороты. Правда, таким специалистам оплачивается больший процент. В этом сегменте высокая текучка, так что хороших специалистов придется мотивировать достойно.

Цены или борьба за рынок

Для привлечения клиентов сначала проводится рекламная кампания и цены устанавливаются чуть ниже средних. Впрочем, зависит все от наличия конкурентов, а маркетинговые исследования, проведенные в начале пути, подскажут ценовые границы. Наличие постоянной клиентской базы намного ценнее «сорванной» прибыли.

Важный совет:

Не приобретайте сразу и не берите в аренду сложное косметологическое оборудование для проведения специфических косметологических процедур.

Например, для апппаратного воздействия (лифтинг, вакуум, лазер, фонофорез, ультразвук и т.д.). Даже если косметологи умеют их оказывать, данные процедуры не пользуются пока популярностью из-за высокой цены. А установить низкую цену, значит, работать в убыток.

Грамотный разумный подход и бизнес идея салона красоты из маленького дела вырастет в сеть прибыльных косметологических центров!