В преддверии наступающих праздников наиболее актуальным вопросом становится выбор подарков. Выбирая корпоративные подарки, стоит подготовить их сразу для клиентов и партнеров фирмы, а также для сотрудников.
Можно подойти к этому вопросу традиционно: закупить канцтоваров на сайте germes.one на энную сумму и нанести на них логотип. А можно проявить творческий подход, и тогда презент будет не только напоминанием о дарителе, но и сможет работать на имидж компании.
Основные функции бизнес-подарков
Сегодня корпоративные презенты являются неотъемлемой частью деловых отношений. Такие сувениры призваны:
— поощрить сотрудников компании;
— произвести положительное впечатление на партнеров.
В зависимости от того, к какой ценовой категории относится презент, можно говорить как о корпоративных подарках, так и о бизнес-сувенирах. Грань между ними достаточно тонкая.
Считается, что подарки стоят гораздо дороже и, кроме того, являются адресными. А вот к категории многочисленных бизнес-сувениров относятся так называемые промоушен-подарки. Это чашки с символикой фирмы, ручки, блокноты, зажигалки и прочее. Эти вещи не учитывают личностные особенности и могут быть вручены даже в момент знакомства.
Виды корпоративных подарков
Существует огромный ассортимент подарочной продукции, который можно условно классифицировать следующим образом:
— недорогие сувениры для массового вручения;
— подарки для менеджеров средней категории;
— VIP-подарки.
Как правило, подарки из первой категории предназначены для массового вручения. А вот вторая и третья категория предполагает адресный подход к вручению.
Особняком стоят подарки руководству фирмы от сотрудников, подарки на 23 февраля коллегам, ну и, разумеется, на 8 Марта представительницам прекрасного пола в коллективе. Как правило, этим категориям презентов уделяется наибольшее внимание и их действительно можно назвать подарками от души. При их заказе необходимо учитывать предпочтения одариваемых, предварительно выяснить их хобби и привычки.