Пять SEO советов для интернет-магазинов

Сайты интернет-магазинов часто являются отличными примерами набора препятствий, когда встает вопрос об улучшении продаж посредством лучших позиций при помощи поисковой оптимизации.

Повторные описание товаров для интернет магазина и повторяющееся содержание страниц товаров – это и есть тe препятствия, которые необходимо обходить при оптимизации интернет-магазинов. Чтобы правильно оптимизировать веб-сайт интернет-магазина, следуйте следующим 5 советам, и вы сможете обратить ваши ошибки в преимущества и максимально увеличить естественный поисковый трафик.

1. Добавляйте свежий контент на веб-сайт. Проводя анализ сайтов, было выяснено, что многие интернет-магазины фокусируют свои силы на продаже товаров, нежели на предоставлении информации потенциальным покупателям, и следовательно, повторяют информационное содержание сайта. Включать страницы, которые полностью основаны на содержании, – это хорошая практика для SEO. Это не только будет информативно для посетителей, или оптимизированный контент будет увеличивать позиции в поисковых системах, но и поможет продать больше товаров за счет заинтересованных покупателей.

Попробуйте эти идеи для добавления свежего контента на интернет-магазин:

Добавьте отзывы довольных покупателей и социологические исследования по тематике интернет-магазина на сайт.

Создайте блог с релевантными, близкими по тематике новостями, советами и предложениями по товарам.

Все это не только заинтересует посетителя и превратит его в потенциального покупателя. Это создаст позитивный образ компании и прочную ассоциацию компании с родом ее деятельности. В итоге, при необходимости приобрести товары, которые предлагаете и вы, посетитель скорее всего будет искать именно вашу компанию, ведь он уже познакомился с ней благодаря продуманному содержанию сайта.

2. Удалите повторяющиеся копии. Другая частая проблема интернет-магазинов связана с тем, что многие их товары основаны на похожем содержании с незначительными изменениями в виде характеристик товаров и других данных. В этом случае, описания товаров имеют тенденцию использования очень похожих копий, а это чревато наложением фильтров в поисковых системах. И если другие продавцы продают такие же товары, их описания будут очень похожи. В конечном счете, ваш интернет-магазин может не только потерять значительную часть поискового трафика, но упустить много клиентов.

Избегайте штрафов поисковых систем в виде фильтров, накладываемых на веб-сайт за дублированный контент, создавая описания товаров для интернет-магазина настолько уникальными, насколько это возможно. Подчеркивайте наиболее различные характеристики товаров, чтобы избежать дублирования контента. Наконец, убедитесь, что ключевые фразы не слишком часто повторяются в описаниях, ведь за это также могут наложить фильтры. Простая ошибка в выборе ключевых слов может быть найдена в названии или описании большинства, если не каждого товара.

Не только эта практика в отдельности будет способствовать улучшению позиций в поисковых системах, но она резко увеличит удовлетворенность посетителя веб-сайтом и информацией, которая там размещена. Если подробные описания товаров интернет-магазина помогут посетителю сделать осознанный выбор товаров, или помогут решить, что для него лучше, этот веб-сайт запомнится ему надолго и образ компании будет исключительно положительным.

3. Увеличение трафика статических страниц. Большинство интернет-магазинов часто добавляют или удаляют товары с веб-сайтов, каждую неделю или месяц. Проводя анализ сайта, можно сделать вывод о том, что добавление свежего контента на сайт дает выгоду в SEO, но его удаление может быстро свести на нет все преимущества, занимая также время на индексирование нового контента поисковыми системами.

Таким образом, нужно больше увеличивать трафик на статичных страницах, нежели на автоматически обновляемых страницах веб-сайта. Это позволит не только достигать определенных успехов в увеличении трафика с поисковых систем, но и постоянно его улучшать. Например, вместо фокусировки SEO на индивидуальных страницах товаров, работайте больше над страницами категорий товаров.

4. Не забывайте оптимизировать каталоги товаров в формате PDF. Часто продавцы предлагают на их веб-сайтах каталоги товаров в форматах PDF или DOC. Когда тратится время на оптимизацию HTML страниц на сайте, важно не забыть оптимизировать каталог товаров или другие файлы DOC и PDF.

Запомните эти ключевые моменты при оптимизации PDF / DOC файлов:

Создавайте файлы PDF и DOC в текстовом виде, а не в изображениях, чтобы поисковые системы могли прочитать этот текст.

Оптимизируйте данные файлы как и HTML страницы, включая ключевые слова в заголовках, мета описания, и тексты гиперссылок.

Размещайте небольшие PDF / DOC файлы, чтобы избежать ухода посетителей и ботов поисковых систем до полного получения контента.

Не забывайте о заполнении свойств документов, особенно о названии файлов, чтобы они не затерялись в компьютере посетителя.

5. Оптимизируйте изображения для поисковых систем. Поисковая оптимизация (SEO) не заканчивается на HTML страницах и PDF / DOC файлах. Интернет-магазины наполнены изображениями. Так почему же не пользоваться этим для улучшения позиций сайта? Включение в них альтернативных текстов (alt) и оптимизированных заголовков может помочь улучшить позиции в поисковых системах. Также, изображения могут быть найдены поисковыми системами, и есть вероятность, что они будут размещены где-то в интернете с обратными ссылками, что также увеличит позиции.